2016/08/31

Что я буду делать по-другому этим 1 сентября


Завтра 1 сентября и хоть я уже студентка, не много чего изменилось по сравнению со школьными годами. И да, я уже не так боюсь снова увидеть своих однокурсников и показать себя, не так ненавижу свои предметы и уж точно не боюсь преподавателей, однако это странное чувство "первый раз в первый класс" все равно не покидает и отдается (хоть и еле слышным) страхом глубоко внутри.
Какой я буду завтра? Какое произведу впечатление? А оно мне вообще надо?..
Я уже взрослая. Ну, почти. По крайней мере по паспорту. Так зачем мне беспокоиться по этому поводу? Я уверена в себе, своем теле, в своих убеждениях. Я знаю, что хочу и куда стремлюсь. Я к этому шла все лето. Последнее одинокое лето...
Для меня это правда важно - не чувствовать ничего. Быть спокойной и сдержанной. Просто быть как всегда, как все и не подпитывать свое беспокойство. 
Для меня важны знания. Меня не волнуют люди, их мнение. Я знаю, что мне нужно от этих занятий. Я буду работать на себя. А что я представляю в будущем? Расскажу позже. А сейчас...
Вдох. Выдох. Голову выше. Плечи пошире. Все будет х о р о ш о.

Комментариев нет:

Отправить комментарий